генератор 3 β
Плей-офф Плей-офф Морали 2025/1 → 1/4 финала
14.06.2025, 1900 г. Кингстон-апон-Халл, арена Халл Айс Арена (3 750)
Халл Сихокс
Кингстон-апон-Халл
Англия Англия
Солуэй Шаркс
Дамфрис
Шотландия Шотландия



Главный тренер
hecyh Россия
GK
Россия М.Боярчук
LD
Латвия А.Смирновс
RD
Швейцария М.Келлер
LF
Польша Б.Ольхавски
CF
Финляндия П.Маллениус
RF
Чехия Я.Цейка А
LD
Финляндия М.Пехконен
RD
Швеция М.Лундберг
LF
Канада Д.Лоури
CF
Россия Е.Лукин
RF
Россия М.Рогозин
LD
Шотландия К.Макгилл
RD
Россия Д.Пяткин
LF
США Б.Мур
CF
Швеция Ю.Планебю
RF
Англия Л.Боннер
LD
Англия Р.Тэйлор 60
RD
Латвия Я.Буллитис
LF
Финляндия Т.Ниссинен
CF
Россия С.Кузнецов
RF
США Д.Уолкер
OU
Англия Д.Кирк 45
OU
Англия К.Тэйлор 45 60
Статистика
Замены
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
Реализация большинства
На матче присутствовали 4 чел.
hecyh

Felix
allkeeper
WishMasteRr
Матч
Управление
Теп.карта
Передачи
Сравнение
Расстановка
Информация
Комментарии к матчу (0) показывать всё



Главный тренер
нет тренера
К.Хепберн Шотландия
GK
Ю.Чжун Ким Южная Корея
LD
Л.Стентон Шотландия
RD
К С.Мур Шотландия
LF
Д.Култер Шотландия
CF
Р.Маррей Шотландия
RF
М.Меттинг Ван Рейн Швейцария
LD
С.Керр Шотландия
RD
А С.Тоннэр Шотландия
LF
Д.Спеирс Шотландия
CF
Д.Эберкромби Шотландия
RF
Д.Кеннеди США
LD
Э.Фултон Шотландия
RD
К.Хендерсон Шотландия
LF
И.Галло Венгрия
CF
К.Танака Япония
RF
Б.Вудс Англия
LD
С.Эндрюс Шотландия
RD
С.Балмер Ирландия
LF
М.Фаули Шотландия
CF
П.Андерссон Швеция
RF
Замены
Статистика
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
Реализация большинства
Статистика бросков по воротам (3.16 - 4.03)
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
Вы находитесь в мобильной версии матча, перейти в полную