генератор 3 β
Национальное первенство Чемпионат Великобритания Англии (НИХЛ-1 Морали) → 34 тур.
16.04.2025, 2000 г. Кингстон-апон-Халл, арена Халл Айс Арена (3 750)
Халл Сихокс
Кингстон-апон-Халл
Англия Англия
Биллингем Старс
Биллингем
Англия Англия



Главный тренер
hecyh Россия
GK
Россия М.Боярчук
LD
Англия Д.Кирк
RD
Латвия Я.Буллитис
LF
Финляндия Т.Ниссинен
CF
Россия С.Кузнецов
RF
США Д.Уолкер
LD
Шотландия К.Макгилл
RD
Россия Д.Пяткин
LF
США Б.Мур
CF
Швеция Ю.Планебю
RF
Англия Л.Боннер
LD
Латвия А.Смирновс
RD
Швейцария М.Келлер
LF
Польша Б.Ольхавски
CF
Латвия Я.Голубовичс
RF
Чехия Я.Цейка А
LD
Финляндия М.Пехконен
RD
Швеция М.Лундберг
LF
Финляндия К.Якосуо
CF
Россия Е.Лукин
RF
Россия М.Рогозин
Статистика
Замены
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
Реализация большинства
На матче присутствовали 5 чел.
hecyh
MihailIvanovich79

reug
spartachi7777
Felix
Poruchik13
Матч
Управление
Теп.карта
Передачи
Сравнение
Расстановка
Информация
Комментарии к матчу (0) показывать всё



Главный тренер
Россия MihailIvanovich79
К.Унгар Канада
GK
Н.Вильгельмссон Швеция
LD
Д.МакКиннон Канада
RD
А.Сикорски Финляндия
LF
Д.Луза Чехия
CF
Д.Карлсен Стенсруд Норвегия
RF
Д.Кун Канада
LD
О.Леви США
RD
В.Милюткин Беларусь
LF
М.Титок Беларусь
CF
М.Камондо Австрия
RF
Ю.Корвакангас Финляндия
LD
М.Коняев Россия
RD
А.Федосеев Россия
LF
С.Дзахов Россия
CF
Э.Коллинс Канада
RF
А.Горца Италия
LD
А Й.Эландер Финляндия
RD
И.Хэррис США
LF
М.Маценауэр Канада
CF
К.Пилер Германия
RF
Замены
Статистика
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
Реализация большинства
Статистика бросков по воротам (2.77 - 4.46)
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
Вы находитесь в мобильной версии матча, перейти в полную