Национальное первенство Чемпионат Великобритания Англии (НИХЛ) → 4 тур.
23.01.2022, 2000 г. Гилфорд, арена Спектрум Арена (2 001)
Гилфорд Флеймз
Гилфорд
Англия Англия
Брекнел Хорнетс
Брекнел
Англия Англия



Главный тренер
нет тренера
GK
Россия А.Леонтьев
LD
Англия Д.Лундин
RD
Швейцария М.Мойзи
LF
Канада Д.Кларксон
CF
Беларусь Р.Блох
RF
Словакия Ю.Каменицки
LD
Англия С.Годфри
RD
Германия С.Притыкин
LF
Англия Б.Кэмпбелл
CF
Швейцария М.Бюхель
RF
Англия Э.МакКинни
LD
Англия Р.Куини
RD
Англия Д.Хастуик
LF
Япония Т.Исидзука
CF
Англия Э.Хеммингс
RF
Англия М.Тоу
LD
Финляндия Т.Невалайнен
RD
Австралия Р.Дель Бассо
LF
Словения М.Еше
CF
Англия Э.Мелахрино
RF
Швеция Х.Вильгельмссон
Статистика
Замены
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
На матче присутствовали 12 чел.
alex2017

TYIIIEHKA
Vikdaff
spartachi7777
zulya1975
khimick
al_1712
Scout
Gusselius
MURMAN
Yethar
WishMasteRr
Матч
Управление
Теп.карта
Передачи
Сравнение
Расстановка
Информация
Комментарии к матчу (0) показывать всё



Главный тренер
Россия alex2017
5 К.Саундерс Канада
GK
Ю.Лехтинен Финляндия
LD
Д.Гриффин Англия
RD
Ф.Сёренсен Дания
LF
К.Хвесюк Беларусь
CF
Ё.Кан Южная Корея
RF
С.Макэвой Канада
LD
Т.Дондерс Нидерланды
RD
А.Василевский Россия
LF
Д.Питчли Англия
CF
Т.Муротани Япония
RF
М.Барон Словакия
LD
В.Таскинен Финляндия
RD
И.Федин Россия
LF
Ю.Бергквист Швеция
CF
Р.Лисин Украина
RF
М.Фэрн Англия
LD
О.Гюнгёр Турция
RD
Я.Корсон-Герон Англия
LF
О.Хладек Чехия
CF
Э.Фаррелл Англия
RF
5 Д.Зимоздра Великобритания
OU
Замены
Статистика
Сила состава на поле
Владение шайбой
Всего бросков
Бросков в створ
Вбрасывание
Точных передач
Неточных передач
Кол-во ТТД
Брак ТТД
Фолов
Поддержка
Игра в большинстве
Статистика бросков по воротам (0.00 - 0.00)
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
мин амп игрок тип зона скилл xG
доступно для и подписчиков
заблокированный бросок
Вы находитесь в мобильной версии матча, перейти в полную